Кольцами густого молочного дыма - к потолку. Сложить язык, скруглить губы и выпустить колечко, проткнуть и рассеять его струей дыма, проводить взглядом клубок дымчатых сплетенных змей. Они недовольны и рассержены /я слышу как они шипят/. Смешно. Именно так шипит моя супруга, когда что-то происходит совсем не так, как ей бы хотелось.
По мотивам мира Джоан Роулинг;
Магическая Британия и страны Европы;
в сюжете март — май 2000 года;
эпизодическая система игры; рейтинг 18+
23.09 — успей проголосовать 7 вечеров!
23.09 — новая акция на персонажей канона!
23.09 — обновления магических поместий!
23.09 — у нас появилась новая тема навигация по матчасти!
17.09 — все обсуждения по сюжету тут!
17.09 — последний шанс записаться на мафию!
17.09 — новая информация о сюжете!
26.08 — новая информация о повстанцах!
26.08 — новый шаблон названия анкеты, беги исправлять!
22.08 — с днем рождения, Цвета!
19.08 — следующий эфир 25 числа! Закажи песню!
19.08 — обновление черного списка. А попал ли ты сюда?
19.08 — новый дизайн! Оставь о нем свой отзыв в этой теме!

Imperium Aeternum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Imperium Aeternum » Флудовый раздел » Флуд #11 summer nights


Флуд #11 summer nights

Сообщений 31 страница 60 из 788

1

https://orig00.deviantart.net/a9ec/f/2013/068/4/4/vinyl_firefly_by_esuka-d5xhdjm.gif

0

31

Mark Miller, по сути, в кабинете жрать нельзя, но я жру х)
уф кофе

0

32

Hermione Granger, меня угостили миндалем. сижу, хрущу. до обеда час =_=

0

33

Mark Miller, ох, миндалёк х) я всё ещё кукурузу растягиваю
обеда у меня как такового не будет, я жду просто 7 вечера х)

0

34

Hermione Granger, у меня мозг отключился хд кроме еды ни о чем думать не могу( ну разве что о гитаре хд

0

35

Mark Miller, а я и поела, и по работе все закончила! Теперь можно заняться чем-то полезным...))

0

36

Alice Pucey, ты молодец! А я вске еще в тщетных попытках разобрать срач на столе хд

0

37

Mark Miller, нет уж, разбирать бумажки - зло)) Меня вот тянет то ли что-нибудь в фш подумать, то ли книжку почитать, то ли поспать...)

0

38

Alice Pucey, хочу уже скорее домой к джастдэнсу и гитарке
Но работа пока не отпускает

0

39

Dugal Wilkes,
*радостно машет лапой, приветствуя*

0

40

Добрый день)
А недавно было утро.

0

41

Mark Miller, у меня уже всё отключилось х)

Mark Miller написал(а):

джастдэнсу

ээээй, откудаааа???

0

42

Dugal Wilkes, доброго)

0

43

Dugal Wilkes, у меня сегодня наоборот день тянется чет долго((

Hermione Granger написал(а):

ээээй, откудаааа???

на Нинтендо Свитч купиль.)

0

44

Mark Miller, желаю тебе, в таком случае скорейшего наступления вечера.

А я, короче, приехал в город, испугался и уже рву когти назад в леса XD от всех отбился и решил, что мне рано.
Деньги только на дорогу потратил.

0

45

Mark Miller написал(а):

на Нинтендо Свитч купиль.)

я тоже хочуууу танцевааааааать

0

46

Dugal Wilkes, спасибо.)
А что тебе рано? в город?хд)
Hermione Granger, я могу к Дениске взять свитч) или мы там с тобой не пересекаемся?

0

47

Mark Miller, да, хочу вот лето, пока есть лето. И хочу по лесам гулять.
Пока вроде отпустили.

0

48

Dugal Wilkes, лееето и лесаааа...эх. *грустно вздохнул*

0

49

Mark Miller, нет, не пересекаемся =(
ты посвободнее после какого числа вообще будешь?
у меня просто тоже разъезды-переезды

0

50

Mark Miller, это ненадолго, но я решил урвать ещё кусочек, пока можно.
Не грусти, зато у тебя есть весёлые вечера.

0

51

Hermione Granger, ээээ...октябрь?
Dugal Wilkes, у меня попутно есть куча дел( а я хочу с палаткой на Байкал(((

0

52

Урааааа обед!

0

53

Mark Miller, а чо так долго? х)

0

54

Hermione Granger, август забит от слова совсем. в сентябре сначала свадьба, потом Калининград, потом командировка в Самару (или она в октябре?..я забыл)

0

55

Mark Miller, а чего так дохренаааа? х)
а я вот котика буду ждать)
блин, только 2 часа =_=

0

56

Hermione Granger, потому что у меня все через жопу)
кооооотики *________*

0

57

Mark Miller, ну как так то? х)
не котики, а котик, пока один х)

0

58

Hermione Granger, потому что в августе у меня командировка, и 2 поездки в Воронеж)просто наложилось одно на другое

0

59

Mark Miller, я буду скучать и плакать, плакать и скучать

0

60

Hermione Granger, в теории в будни после работы можно попробовать пересечься) даже в августе хд но я не отвечаю за свое расписание((

0


Вы здесь » Imperium Aeternum » Флудовый раздел » Флуд #11 summer nights


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC