– Я дрянь? – и это говорит ходячий мертвец с изнанки, который определенно переживает какое-то внутреннее перевоплощение. Повернув голову в сторону стоящей рядом Алекто артефактолог только и смог что произнести утверждающее: – Я не дрянь, – но волшебницу определенно волновало всем происходящем вовсе не это.
Магическая Европа; Весна 2000
09/12/2018 — выбери себе жертву у "Тайного Санты". Порадуй другого импенка ♥ сюда?
09/12/2018 — выбери песни на Йольский эфир

Imperium Aeternum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Imperium Aeternum » Информация по миру » Магические поместья и родовая магия


Магические поместья и родовая магия

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Магическим поместьем можно назвать любую территорию и строения на ней, которые на протяжении многих веков принадлежат определенному магическому роду и питаются их семейной магией. Как правило, родовая магия и родовое поместье тесно связаны, и вместе являют собой наследие одной семьи. Такая магия призвана защищать свою семью, питать их род и всячески способствовать развитию, однако представители семьи обязаны отдавать ей должное — следовать гласным или негласным законам рода. Нарушение этих законов может привести к сбою в работе родовой магии, исключению из рода или даже смерти.

Родовая магия совершенно разная и у каждой семьи свои особенности. Среди волшебников принято держать особенности своего волшебства в строгом секрете и не приобщать к подобной магии чужих людей. Абсолютной властью над родовой магией владеет глава рода, представители рода могут ею пользоваться или не пользоваться в той или иной степени.

Если обобщать, к особенностям родовой магии могут относиться родовые проклятия, гейсы, обещания, клятвы, обязательства или договоры.


В данной теме собрана информация по магическим поместьям и домам старинных волшебных родов. Статьи данного раздела — исключительно инициатива игроков, которые желают прописать в канву форума собственную магию. Если вы желаете видеть среди данных статей поместье собственного рода, обращайтесь в ЛС к администрации, дабы обсудить свои идеи и на их основе описать особенности своей магической семьи.
В данной теме публикуются описания поместий и домов только древних магических родов.

0

2

http://funkyimg.com/i/2JrFg.gif http://funkyimg.com/i/2JrFi.png
http://funkyimg.com/i/2JrFh.png http://funkyimg.com/i/2JrFj.gif
МАЛФОЙ-МЭНОР
Уилтшир, Юго-Западная Англия

● Земли под поместье были дарованы французскому аристократу Арману Малфою его товарищем Вильгельмом Завоевателем после успешного сотрудничества во время Нормандского вторжения в Англию (XI век). Нам остается только догадываться об истинной подоплеке дружбы Вильгельма и Армана, ровно как и о роли Армана в установлении монархии Вильгельма, но факт остается фактом: в 1071 году Малфои, в лице Армана, его супруги Лоранс и их детей Одерика и Марсин-Бланш, перебрались из Нормандии в Англию, навсегда перенеся семейство Малфоев из Франции в современную Великобританию.

● Согласно порядку наследования, поместье всегда переходит из владения отца во владение исключительно старшего сына. Единственное исключение, по которому поместье после смерти хозяина может начать слушаться кого-то, кроме его старшего сына - если старший сын был изгнан из рода после проведения определенного древнего ритуала, что за последнюю тысячу лет случалось всего лишь дважды - Малфои, как правило, разделяют взгляды своей семьи и никогда не нарушают заложенных веками традиций. Если же такое недоразумение, все же, случится, и наследник рода теряет свое положение - право наследования переходит следующему по старшинству сыну. Из-за непрекословности этого правила в 1739 году случилась казусная ситуация: хозяином дома, родовой магии и главой фамилии стал Эон Малфой, которому на тот момент едва стукнуло три месяца. Не менее казусная, но куда более неприятная ситуация произошла двумя поколениями после, когда тридцатилетнему Карлусу Малфою пришлось умертвить своего отца Юлиуса, страдающего старческой деменцией и творящего с помощью магии дома вещи, порочащие честь рода и вредящие его благосостоянию. Стоит полагать, что эта ситуация вряд ли была в своем роде единственной...

● Поместье расположено в отдалении от людей, ближайшая деревня находится на расстоянии около сотни километров от замка. Примерно на расстоянии десяти километров от Малфой-мэнора, на границе с его полями, находится известное на весь мир таинственное сооружение - Стоунхэндж. Это дает основание полагать, что место для фамильного поместья было выбрано не случайно, и магия дома как-то связана с магией древнего кромлеха. Очевидного подтверждения этому, впрочем, нет как в мемуарных записках Армана Малфоя, так и в записках его потомков.

● Замок ненаносим, защищен антимаггловскими чарами и совершенно неприступен для случайного путника или незваного гостя. Защита дома держится на магической силе родового источника магии и регулярно проверяется на надежность. Комплекс защитных заклинаний постоянно совершенствуется и обновляется. Наибольший вклад в укрепление защиты неприступной крепости Малфоев сделали Одерик Малфой, Брутус Малфой и Присцилла Дюбуа, супруга лорда Абрахаса Малфоя, всю жизнь проведшая за книгами и знакомая с огромным массивом самой древней, забытой магии.

● И перед замком, и за ним, простираются поля и леса - около двух километров перед домом и около десяти километров после. Когда-то давно, в те времена, когда волшебники еще жили бок о бок с магглами, жители окрестных деревень возделывали поля вокруг дома, снабжая и себя, и господ, урожаем. В XVII же веке Малфои отказались от сотрудничества с крестьянами и скрылись из их виду, а на месте большей части полей за три века уже возник густой лес. Из огромной территории домовиками возделывается только небольшая часть, на которой выращиваются овощи и фрукты, необходимые для существования только семьи хозяев.

● На территории поместья и в его окресте работают антиаппарационные чары. Тем не менее, на расстоянии около двух километров от дома есть аппарационная площадка, где приличествует появляться гостям. Там их встречают запряженные лошадьми повозки, которые следуют по обрамленной деревьями дороге прямо к входным воротам замка. Для магглов эта площадка выглядит как старая заброшенная конюшня, и в свете того, что кто-то еще помнит от бабушек и дедушек о том, что господский дом-то когда-то здесь был, не вызывает интереса.

● Вдоль ограды замка пущена живая изгородь, один из изгибов которой пущен аллеей к самому входному крыльцу. В XIV веке Симплициссимус Малфой зачаровал ограду так, что, при желании, хозяин дома может подслушивать разговоры тех, кто находится в непосредственной близости от ограды. То есть, в этом случае, выражение, что у стен тоже есть уши - не пустая метафора. Этой системой никто не пользуется, но хозяева дома о ней помнят.

● Ограда обрамляет дорожку из белого гравия. Через несколько арок в кустарнике можно попасть в обширный сад Мэнора. С правой стороны гостя встретит мерно журчащий фонтан, поющий лунными ночами голосом неизвестной, но, кажется, безмерно красивой молодой девушки. Говорят, это Эдна, сестра Эона Малфоя, что была влюблена в своего младшего брата и, не вынеся того, что он женился на Филиссе Буллстроуд, бросилась в пруд, из которого и была взята вода для этого фонтана. Правда это или нет - неизвестно, ведь голос в фонтане лишь едва слышно поет, но никогда не разговаривает.

● Пройдя площадку у фонтана, попадаете в идущий вдоль стен и огибающий дом сад в классическом английском стиле. Ровные газоны, каменные дорожки, немногочисленные плодовые деревья - в основном, французский дюшес. Кроме того, в сезон сад обильно цветет. Цветение начинается с робких примул, и к лету набирает свою полную силу. Среди всех цветов следует выделить высаженные вдоль тропинок гортензии, летними ночами освещающие дорожки тусклым светом, которого, впрочем, достаточно, чтобы безопасно пройти по дороге, и множество сортов роз, выведенных супругой лорда Абрахаса Малфоя. Каждый из сортов носит имя кого-то из примечательных женщин, живших в этом доме. Один из сортов вьется по стене дома до балконов второго этажа - с той стороны, где дом закрыт от посторонних глаз.

● В самом углу сада располагается тихий пруд, в котором, кажется, даже водится рыба. Неподалеку от пруда - ворота в зеленой изгороди, что дают возможность выйти в поля, а также дойти до конюшни и псарни, что вынесены за территорию поместья.

● Из-за скромного количества деревьев, как правило, территория ярко освещена солнцем, но вечерами сад может затянуть туманом - дом располагается в низине. Туман стелется под ногами и создает пугающую атмосферу - в такие вечера с давних времен мало кто из обитателей замка выходит за пределы своего родового гнезда.
По всей территории поместья, но строго не выходя за границы ограды, ходят восемь белоснежных павлинов. Птицы умеют летать, но никогда не перелетают ограду. Согласно мемуарам лорда Эдвина Малфоя, они были подарены ему королевой Викторией в 1874 году, когда во время приема верхушки магического общества в Букингемском дворце его дочь, юная Шарлотта, восхитилась этими птицами в королевском птичнике. С тех пор павлины живут на территории поместья уже больше сто лет и, если верить мемуарам лорда Эдвина и его сына, лорда Скорпиуса, на них завязана часть защитной магии дома.

http://funkyimg.com/i/2Js13.gif http://funkyimg.com/i/2Js1e.gif http://funkyimg.com/i/2JrZf.gif

● Семейная усыпальница располагается под землей, вход в нее - с левой стороны от пруда, через небольшое здание с гербом рода на стене. На уровне подвала - вероятно, когда-то подземелья были соединены с усыпальницей прямым ходом - расположены могилы предков. Супруги всегда лежат рядом друг с другом, сколько бы лет их не разделяло. В усыпальницу редко спускаются и не говорят про нее гостям, предпочитая хранить это место, словно семейную тайну.

● Сам дом представляет собой строение трех- или четырех-этажное, с несколькими башнями, которые и образуют четвертый этаж. Есть, разумеется, и подвал, который уходит вниз еще на два уровня, хотя на нижнем уровне подвала уже давно никто не бывал без вящей необходимости. Фасад выполнен из белого кирпича, очевидно, уже посеревшего от времени. Крыша перекрыта черной плиткой, рамы окон - из черненого дерева. На фасаде практически нет никаких украшений, кроме сдержанных барельефов.

● На самый нижний этаж замка можно попасть из подвала или же с первого этажа, воспользовавшись лифтом. Этот этаж, по сути, не используется. В длинных коридорах - множество дверей, запах сырости и тусклый свет магических факелов. Практически все двери заперты, не открываются бомбардой или алохоморой, замки не взламываются, и ключей от них тоже нигде нет. Единственная открытая комната - магический портал в ближайший небольшой городок, открытый здесь на случай осады замка Юлиусом Малфоем, впечатленным событиями Французской Революции и очень переживающим за судьбы аристократии всего мира.

● Подвальный этаж впечатляет своими габаритами. Попасть сюда можно исключительно по лестнице с первого этажа. Длинная анфилада коридора ведет вдоль множества темных комнат с дверьми-решетками. В этих комнатах когда-то содержались пленники, в каких-то можно найти пыточные орудия, относящиеся еще ко временам Инквизиции. Неизвестно, использовались ли они, или были лишь предметом коллекционирования кого-то из предков - что не мешает им быть полностью исправными и работать до сих пор.

● Здесь же, под кухней, располагаются комнаты, отведенные для обитания домовикам. Общее количество домовиков в поместье неизвестно, но известно, что среди них существует четкая иерархия, и только некоторые из домовиков могут общаться с хозяевами - другие же обязаны просто молча выполнять свою работу.

● Защищенная множеством заклинаний комната, скрывающая в себе все артефакты, находится на противоположном от камер пленников конце подземелья, к которому ведет длинный, изгибистый коридор.

● Первый этаж дома - нежилая его часть. Именно на первом этаже проходят балы, приемы, обеды. Начиная с первого этажа, дом делится на западное и восточное крылья. В восточном крыле располагается кухня, малая столовая - на десять человек, где проходят приемы пищи у членов семьи, чайная комната, совмещенная с библиотекой, и выход в оранжерею, принадлежащую леди Нарциссе Блэк. В оранжерее работает погодная магия, устанавливающая в помещении ту погоду, которая нужна выращивающимся там цветам. В районе входа в оранжерею, среди картин на стенах, скрыт вход в комнату, строго закрытую ото всех и открывающуюся только главе рода - и тем, кого он приведет, непосредственно держа за руку. В комнате, кроме небольшого трюмо с фамильными артефактами - как правило, украшениями - хранятся фолианты с фамильными заклинаниями, книги с мемуарами предков, сосуды с их воспоминаниями и, что не менее интересно - на стене комнаты есть гобелен с фамильным древом малфоев. Откровенным и честным фамильным древом, где отражены все бастарды, случайно нагулянные лордами Малфой вне брака. Вероятно, именно это является причиной, почему леди Малфой не бывали в этой комнате приблизительно триста лет, с тех пор, как Офелия Эббот узнала, что у ее супруга вне брака - еще двое дочерей.

http://funkyimg.com/i/2JrZy.gif http://funkyimg.com/i/2JrZi.gif http://funkyimg.com/i/2Js1t.gif

● В западном крыле располагается большая гостиная, в которой гости ожидают подачи обеда в большой столовой зале, рассчитанной, как минимум, на пятьдесят человек. В том же западном крыле первого этажа - бальный зал с окнами в пол, зеркальным паркетом и невидимым магическим оркестром. Именно здесь проходят самые важные публичные события в жизни семьи. Здесь проходят приемы, балы и праздники. Под Рождество устанавливается ель высотой под три метра, к свадьбам зала украшается цветами. Все свадьбы Малфоев должны проходить исключительно в Малфой-мэноре, чтобы защита дома приняла нового члена семьи. Молодым леди Малфой рожать тоже надлежит в доме - в ином случае ребенка нужно будет в течение суток доставить в дом и провести ритуал на крови в скрытой комнате главы поместья - иначе родовая магия может повести себя непредсказуемо и даже вредить слабому ребенку в его первое время.

● Практически в каждой комнате есть камин. Внутренней каминной сети в доме нет.

● Первый этаж отличается сдержанностью в интерьере - преобладают холодные тона серого, изумрудного и цвета драгоценных камней. Бархат обивки мебели и тяжелые шторы в осенние вечера делают первый этаж дома вовсе недружелюбным, в то время как ясным летним днем помещения, как правило, выглядят вполне благостно и приятно - вероятно, из-за обилия света.

● На второй этаж ведут две широкие лестницы из холла и несколько небольших лестниц, расположенных по бокам здания. В основном, на втором, третьем и четвертом этажах располагаются спальни и кабинеты. Гостевые спальни занимают весь второй этаж. Каждая комната оформлена в индивидуальном стиле, многие имеют названия, которые когда-то дала им супруга лорда Эдвина, потомок французской династии Бурбонов, леди Клодин-Антуанетта Малфой. Комнаты носят имена ее знатных французских предков как магической аристократии, так и тех, кто правил страной, не раскрывая своего магического происхождения простецам. Комнаты обставлены помпезно, дорого и с оттенками французского рококо.
На втором же этаже располагается вход на второй ярус библиотеки, с которого можно спуститься на первый. Входа в библиотеку со второго этажа нет. Библиотека занимает два этажа, высота ее потолков - около восьми метров. Со второго яруса на первый ведет винтовая лестница. Коллекция книг здесь поражает воображение. Рукописные фолианты возраста около тысячи лет соседствуют с современными романами. Книги разделены по жанрам и отсортированы, а если визитеру нужна определенная книга, он может попросить об этом комнату - достаточно озвучить формулу на французском - и книга резво отправится в руку вопрощающему.

● Из библиотеки можно попасть в две комнаты: кабинет леди Присциллы, что предпочитала проводить в библиотеке большую часть своей жизни, и в запертую сейчас комнату, служившую лабораторией для лорда Фабьена Малфоя, известного зельевара XVI века, под конец жизни ставшего одержимым идеей разработать абсолютный антидот Веритасеруму. Его история закончилась плачевно - в эксперименте он смешал ингредиенты неверно и взорвал свой кабинет и часть библиотеки. Библиотеку восстановили, а вот кабинет зельевара не стали - комната настолько пропиталась парами сыворотки правды, что в ней просто невозможно долго находится. В этой же комнате висит его портрет - столько лет работавший с Веритасерумом, Фабьен и после смерти не может держать язык за зубами и постоянно, монотонно говорит все, что ему известно - факты, что он излагает, как правило, раскрывают грязные и пагубные секреты, так что неудачливого ученого предпочли изолировать.

● Третий этаж - спальни и кабинеты хозяев дома и людей, наиболее к ним приближенных. Так, например, кроме спален леди Нарциссы Блэк, лорда Люциуса и лорда Драко, здесь выделены отдельные спальни для супругов Лестрейндж и их дочери, мадам Забини и ее сына, а так же для леди Кассандры Эйвери, будущей невесты наследника.

http://funkyimg.com/i/2JrYY.gif http://funkyimg.com/i/2JrZh.gif http://funkyimg.com/i/2JrYX.gif

● В анфиладе третьего этажа расположена галерея портретов членов семьи. Раньше они были развешены по всему дому, но лорд Абрахас, славный своим жестким нравом и нелюбовью к внешнему вмешательству в дела семьи, перенес портреты туда, где редко бывают посторонние глаза. Аргументировал свою инициативу он тем, что портреты, дескать, слишком много болтают. Некоторые портреты, действительно, очень разговорчивы, и очень сложно пройти мимо них, не получив комментария в свой адрес - домочадцы предпочитают, поэтому, на третий этаж подниматься через боковые лестницы.

● Башни замка практически необитаемы. В одной из них расположена астрономическая лаборатория для наблюдения за звездным небом, остальные же пустуют без предназначения - только, по старой традиции, каждую ночь в окнах башен непременно зажигаются огни, по которым замок видно издалека для тех, кто гуляет по его лесу или выбрался на конную прогулку далеко от дома - всегда можно увидеть теплый огонь дома, надежно защищающего каждого, кто принадлежит к стариннейшему и благороднейшему дому Малфой.

0

3

http://funkyimg.com/i/2Jv95.png http://funkyimg.com/i/2Jv98.png
http://funkyimg.com/i/2Jv97.png http://funkyimg.com/i/2Jv96.png
ЛЕСТРЕЙНДЖ-ХОЛЛ
Йоркшир, Северная Англия

● Лестрейндж-Холл находится в Йоркшире. Антимаггловские чары маскируют поместье под унылую скалистую равнину, которая не предоставляет никакого интереса для магглов, однако раз в какой-то отрезок лет тот или иной случайно забредший на эту местность маггл без вести пропадает. Это место вселяет животный страх, поэтому, по большей части, жители окрестностей предпочитают о нем не думать и не говорить.

● Дом обладает собственным сознанием, можно сделать вывод, что он живой.
У дома есть свой характер, причем каждый раз он разные: то он может быть спокойным, то «шутить» над его обитателями - отправить вместо гостиной в чулан или заставить несколько часов подряд бродить по помещениям, не выводя в нужное или намеренно отрезая от людей.

● Никто никогда точно не мог посчитать количество комнат: каждый раз оно разное. Дом обладает свойством достраивать их самостоятельно, менять или убирать. Это может происходить в любой момент: даже когда кто-то из жителей или гостей решает прогуляться по особняку или дойти из столовой в спальню.

● Если прикоснуться к стене особняка, то услышишь странное: не то шепоты, не то сердцебиение, не то разговор кого-то, кто находится в другом крыле здания. А временами можешь и ничего не услышать: дом сам решает, что ты должен видеть, слышать и чувствовать, когда находишься в его стенах.

● Дом может влезть во сны: заставить прокрутить в голове все, что он пожелает. Может заставить видеть видения. Может отражать в зеркалах то, что хочет - да, пожалуй, способен на любое воздействие на твое сознание, если только этого хочет.

● Если в особняке пролить кровь, то стены или пол особняка обязательно ее впитают, как будто кровь и не проливалась. Вообще-то, стены особняка могут просто впитать в себя человека без остатка: плоть, кровь, одежду, предметы. Но наибольшую ценность для него имеют воспоминания, дух, душа.

● По этой причине у Лестрейнджей традиция: человек с фамилией Лестрейндж, тот, кто входит в род, обязательно должен умирать в стенах особняка. Прощание с ним и его уход должен происходить в доме, и прежде это было большим торжеством. Дом охотно принимал в свои стены тело, душу и магию уходящего Лестрейнджа, который навсегда оставался  в стенах. У Лестрейнджей никогда не было настоящих похорон и семейного кладбища - все тела забирал дом.

● Нетрудно догадаться, что воспоминания, который особняк мог «подсунуть» кому-то из обитателей - могли быть запросто воспоминаниями прошлых поколений Лестрейнджей. Или же целыми историями из их жизней. Голоса в голове принадлежали тем же умершим Лестрейнджам, а характер дома - это совокпуность черт умерших в его стенах.

● Кстати, не стоит ли задуматься, что из-за этой традиции у всех представителей рода должен быть портключ в особняк - вдруг тот умрет?

● Если же так получилось, и представитель семьи умер вне особняка, то доставить его останки, или то, что осталось от остановков, или личные важные вещи - в общем, все, что с ним связано, в особняк - обязательно.

● Если в Лестрейндж-Холл попадет недоброжелатель, или случайный незваный гость, или кто-то попытается незаконно проникнуть - его ждет то же, что и умирающего Лестрейнджа. Дом выпьет его до остатка, этого человека больше никогда не увидят. Но это крайняя степень, дом может находиться в благосклонном настоении и просто свести человека с ума.

● Дом обладает своим сознанием и, по сути, может делать, что пожелает, однако конечное слово всегда за главой рода. Он единственный, кто может управлять домом, принудить его к чему-либо, отдать приказ и заставить поступать по своему усмотрению. Связь между главой рода и домом укрепляет кровь главы рода. Желательно таким образом подпитывать дом хотя бы раз в месяц.

● Другие волшебники тоже могут установить связь с особняком: для представителей рода это даже необходимо, ведь теперь они связаны фамилией и родовой магией, а особняк обязан защищать представителей фамилии. Даже если этот представитель ему не нравится. На самом деле, у каждого своя история с Лестрейндж-Холлом, для каждого особняк предстает в нужной для него ипостаси. Некоторые до конца жизни не находят контакт, а некоторые получают его с пеленок.

● Если в доме кровь прольет чужак… Мало ли что решит делать особняк?

● Дом может исцелить. Точнее, не полностью восстановить здоровье, а своей магией поддерживать жизнь волшебника долгий отрезок времени, давая силы или частично нейтрализуя проклятие/яд/ранения. К сожалению, не бесконечно. Если дом понимает, что случай пропащий, то это все.

● За столетия существования дом набрался таких сил, такого опыта и таких воспоминаний, что ему часто бывает просто скучно. Отсюда и различные шутки с гостями и жителями, отсюда сны и видения, отсюда другие выходки.

● Если дом много лет не питать кровью, эмоциями, голосами, жизнью в своих стенах, то он закроется и зачахнет. Нет, не умрет - сила, заключенная в нем не может так просто исчезнуть. Просто он запечатает себя и будет ждать своего часа, но при этом ему очень важен разум внутри себя. Если его нет, он может стать опасным даже для представителя рода. Однако если в этом представителе рода достаточно силы духа, магии и воли, он может вернуть дом к жизни. Плюс в этом один - не нужно делать ремонт и уборку, дом починит и почистит себя сам.

● В особняке множество артефактов, которые могут работать как уменьшенная копия дома.

● Окклюменция от вмешательства дома в сознание помогает, но не очень и не всегда. Если вы окклюмент уровня Дамблдора или Снейпа в середине 90-х - молодцы, можете спать в доме спокойно. Но если вы владеете этой магией посредственно, то попытки закрыть сознание от дома могут его только разозлить. Даже если закроете, защита может быть проломлена, и, тогда берегитесь. Это касается даже представителей рода - на своих ведь тоже можно обидеться.

0

4

http://funkyimg.com/i/2Jvb9.gif http://funkyimg.com/i/2Jvbb.png
http://funkyimg.com/i/2Jvbc.png http://funkyimg.com/i/2Jvba.gif
ЭЙВЕРИ ХИЛЛ
Белфаст, Северная Ирландия

● Поместье находится в Ирландии, между Белфастом и скалистым побережьем. Это Трехэтажный дом с четырьмя крыльями, расположенный на единственном холме в радиусе многих миль скалистых равнин. Из особняка слышен шум моря, он круглый год обвивается морскими ветрами и терпит всевозможные осадки. Когда-то он выглядел достаточно богато и роскошно, но годы и погодные условия взяли свое, и сейчас дом представляет собой потемневшее здание с угрюмыми колоннами, окруженное скудной растительностью и каменным лабиринтом.

● Вокруг особняка расположен старинный кромлех, который никак не вписывается в общий стиль дома и парка. От него веет древней магией, и любой случайный гость будет чувствовать себя некомфортно среди этих старинных менгиров. Кое-где они разбросаны достаточно редко - именно там и находятся общественные дорожки, небольшой сад и остатки некогда роскошного парка. Но есть и места, где каменные глыбы образовывают самый настоящий лабиринт, из которого выбраться невозможно - не иначе здесь задействована магия. Как правило, в подобные отдаленные места поместья посторонние не допускают, а незваные гости могут и вовсе не вернуться. Или вернуться спустя какое-то время, но уже не быть самими собой.

● Эйвери Хилл скрыт антимаггловскими чарами - они не видят особняк, видят пустынный и скучный холм, окруженный каменным лабиринтом, к которому приближаться не дает животный страх. Время от времени около него появляются туристы, но, не находя ничего интересного, очень быстро уходят. Редко кто желает задержаться, а если не слушает животных инстинктов, то его больше не видят. Скорей всего, после таких исчезновений магглы из окрестных селений считают обрывы рядом с Эйвери Хиллом смертельно опасными и подсчитывают невероятные статистики несчастных случаев и самоубийств именно на тех скалах.

● На территории поместья есть сад, остатки парка, семейная усыпальница, старый пруд с утками, примыкающий к дому зимний сад и совершенно скучный пустырь.

● Данные земли принадлежат семейству Эйвери около тысячи лет, и когда-то на месте особняка находился самый настоящий замок, окруженный рвом и высокой стеной. Он исчез с лица земли около трехсот лет назад, погребя под себя все, что в нем находилось. В тот же год был возведен особняк, значительно меньше по размерам, чем старый замок, но созданный по последней французской моде - роскошный, просторный и светлый. Впрочем, вся магия, которую заключал в себя замок никуда не исчезла. Она, словно бы, была и рада поселиться в стенах новенького дома.

● Дом Эйвери находится в одном из самых сильных магических мест Великобритании. И это отнюдь не доброе и светлое место, где можно питаться магической энергией и черпать живую магию. Напротив, это магический разлом, где годами накапливались все магические отходы: издержки проведений темных ритуалов, магия, полученная посредством смерти, насильно отобранная магия, ненужный избыточный потенциал любых заклинаний. В любом случае, для контроля подобной магии нужны были сдерживающие факторы, и одним из таких стало семейство Эйвери. Контракт был заключен еще до основания Хогвартса - раз в несколько поколений семья приносит этой магии жертву, магия же находится под контролем главы рода. Как приятное дополнение: семья процветает во всех смыслах и не теряет своего влияния.

● Семья действительно процветала и на протяжении многих лет их родовым делом было магическое строительство: Эйвери принимали участие в постройке и зачаровании Министерства Магии Британии, клиники св. Мунго, Гринготтса и многих других построек. Ходят слухи, что появление замка Хогвартс было не без участия семейных умений предков Эйвери. В прежние времена семейным достоянием Эйвери были подробные чертежи построенных ими зданий вместе со всеми тайными ходами, переходами, ловушками и схованками.

● Золотой век Эйвери пришел к концу в начале 20-го века. Жертва не была принесена - тогдашние представители семьи не пожелали убивать собственного ребенка, а спустя несколько лет сбежали из страны - на всякий случай, чтобы скрыться от приверженцев семейных традиций. Время принесения жертвы было пропущено, поэтому ничего не оставалось, кроме того, чтобы кусать локти и ждать беды. Но она не наступила - по крайней мере, во времена того поколения. Да и следующего тоже.

● И, пожалуй, едва ли можно назвать происходящее сейчас “бедами”. Так, мелкие неприятности, но в таком количестве, что если сравнить величие Эйвери в прошлых веках и сейчас, легко понять, что семейство постепенно теряет свои лавры. Все еще чистокровные и богатые, сохранившие графский титул, владеющие землями и занимающие высокое положение в обществе. Однако семейное дело утратило процветание, и трудно понять, в чем именно дело; финансовое положение перестало быть таким феноменальным, как прежде; несколько ветвей оборвались; поместье слишком быстро стало приходить в упадок, а отношения между представителями семьи оставляли желать лучшего.

● В поместье чувствуется уснувшая древняя магия. Гость едва ли сможет дать этому определение, но, находясь в этом доме впервые, он почувствует дух старины, который никак не соответствует более новому строению. К слову, магия дома слишком чувствительна к эмоциям, и если это грусть и подавленность, она проявляет большую активность. Когда человеку не за кого зацепиться и он чувствует себя особенно одиноким, эта магия особенно к нему благосклонна - не в лучшем смысле, конечно. Если кто-то заблудится в доме или проведет слишком много времени, не думая ни о ком близком, он может оказаться в весьма удивительном месте.

● Расщелина питается негативными эмоциями, и куда проще ей добывать их, перетягивая человека к себе. Когда-то это место называли Изнанкой, и оно существует в самом доме, хотя найти по своей воле очень сложно. Там легко затеряться и легко умереть, и тогда тело волшебника может быть или не найдено вовсе, или же найтись спустя долгое время где-то в особняке. Сущности Изнанки вырваться из нее не могут - скорей всего, их продолжает сдерживать остаток контракта Эйвери с древней магией, но затянуть уязвимого человека к себе - проще простого.

● Представители фамилии Эйвери могут противостоять данной магии больше всего, но не все и не всегда. Считается, что абсолютную власть над разломом может иметь глава рода - как приходить на Изнанку по своей воле, так и уходить из нее, но это лишь теория. Насколько она верна сейчас - знает только глава рода. И, все же, тот, кто присутствует на семейном древе Эйвери, теоретически может контролировать данную магию.

● Временами присутствие Изнанки в доме может влиять на сны, на физическое состояние.

● Лабиринт вокруг дома - не зря считается одним из самых опасных мест во всей Британии. Там находится единственный вход на Изнанку того места, и безнаказанно воспользоваться им может только глава рода.

● Сейчас в доме из действующих только два крыла, остальные закрыты, помещения в них необжитые и давно нуждаются в ремонте.

● В лабиринте также находится усыпальница, в которой по традиции оставляют тела членов семьи. Там их поглощает Изнанка. Для «чужих» за пределами лабиринта имеется другое кладбище с памятниками, надгробиями, склепами и пустыми гробами в могилах, где с усопшими могут попрощаться те, кто не имеет отношение к семье Эйвери.

● Изнанка видна в отражениях – в зеркалах, в стеклах, в воде. Через отражения же можно найти дорогу на ту сторону, чаще всего против своего желания. «Провалившийся» волшебник не сразу замечает изменения. С каждый шагом становится все тусклее свет, и все уродливее картины на стенах, а потом появляются детали. Голоса, которые шепчут то, что хочется забыть. Тени, похожие на то, что не должно быть узнано. Тает с каждым шагом вера в себя и в свои силы. Чем дальше, тем больше страхов и печалей видно в сгущающемся мраке и тем труднее найти в себе силы выбраться.

● Попавший в Изнанку волшебник оказывается в неприятном положении – все его заклинания в лучшем случае теряют силу, в худшем действуют совершенно непредвиденным образом. Зелья и артефакты также приобретают неожиданные и порой неприятные свойства.

● Справиться с Изнанкой силой своей магии невозможно, но можно обмануть её, став непривлекательной добычей. То есть, точно знать, что помощь ждет тебя в конце коридора или за дверью. Просто искренне верить в близость спасения тоже подходит, но помогает куда хуже. Самый эффективный способ – позвать кого-то, находящегося в доме. Такой призыв не может быть не услышан.

0

5

http://funkyimg.com/i/2JvbT.gif http://funkyimg.com/i/2JvbR.gif
http://funkyimg.com/i/2Jvi6.gif http://funkyimg.com/i/2JvbU.gif
ТУРМАЛИНОВЫЙ МЫС // ДОМ ФРИДОЛИН ЗАБИНИ
временная база госпиталя им. Святого Мунго с декабря 1999 по апрель 2000
Элмбридж, Суррей, Юго-Восточная Англия

● Свое название Турмалиновый мыс получил в XV веке, когда зажиточный простец Джереми Макбет, сделавший свое состояние на добыче турмалина, купил землю под Лондоном и основал там свое родовое поместье. Мысом же это место называется потому, что дом и территория вокруг него острым углом выдается в озеро. Когда-то давно озеро буквально омывало подножие мыса, но за пятьсот лет оно изрядно измельчало, и теперь виднеется где-то вдали, за многочисленными деревьями и уже успевшими появиться в низине домами.

● Поместье за пятьсот лет сменило несколько владельцев, в XVIII веке перешло во владение магического семейства, установившего на дом защиту от магглов. Магглы на месте дома видят только голый и неприветливый утес в озере, облюбованный чайками, и не проявляют к нему совершенно никакого интереса. В 1986 году поместье снова было выставлено на продажу, после чего было куплено в конце 1987 года Фридой Забини и ее сыном, и семья жила в этом доме вместе до недавнего времени - до того момента, как Блейз перебрался в собственную квартиру, а после, вместе с супругой - в старое поместье Забини.
Именно в этот дом были перенесены пациенты больницы им. Святого Мунго в конце декабря 1999 года после теракта в здании больницы в Лондоне. Госпиталь базировался здесь до конца марта 2000 года, последние пациенты и персонал вернулись в родные стены в начале апреля. На период пребывания больницы на Турмалиновом мысе были ослаблены меры магической защиты, но усилена физическая охрана сотрудниками Надзирательной полиции.

● Территория поместья небольшая и не насчитывает даже трех километров в длину. Аппарировать можно, фактически, к самим воротам, с мягким шуршащим звуком опускаясь на гравийную дорожку, ведущую к, собственно, воротам, а дальше - в сад, в глубине которого виднеется дом. Сад является основной причиной, почему мадам Забини выбрала именно этот дом из множества вариантов.

● Вся территория вокруг дома, совершенно каждый ее сантиметр, засажен буйной зеленью. На территории поместья на первый взгляд вразнобой, совершенно хаотично, вразнобой, растут туи, кипарисы, кустарники, гортензии, разные сорта трав и, главное - привлекающие внимание нежно-сиреневые глицинии, невысокими деревьями стоящие у самого входа, в заднем саду, и даже спускающиеся ветками на водную гладь пруда.

● Территория перед домом и в заднем саду замощена плиткой, из-под которой пробивается буйная трава, обрезаемая ровно настолько, чтобы оставался эффект натуральности и небрежности. Также слева от входа в дом, на расстоянии около пятисот метров, пробегает речка, через которую переброшен мост.
В заднюю часть сада можно попасть, просто обойдя дом. Сад выстроен по принципу старых греческих и римских амфитеатров - несколько ярусов шириной в несколько метров, густо усаженные зеленью, и лишь изредка где-то проглядывает камень, на который предполагается присесть. Высокие туи, колонны.в античном стиле с такими реалистичными трещинами на них, что невольно задумываешься, сколько им лет на самом деле. На третьем ярусе от самого низа есть небольшой питьевой родник, вода из которого способствует скорейшему заживлению ран и быстрой детоксикации организма от ядов, токсинов и сильнодействующих лекарств.

http://funkyimg.com/i/2JtwT.gif http://funkyimg.com/i/2JtwU.gif http://funkyimg.com/i/2JtwV.gif

● В воздухе на территории всегда чувствуется запах спокойной воды, всегда слышится шелест листьев на деревьях и ощущается какое-то совершенное, абсолютное спокойствие. Здесь действительно не хочется торопиться и суетиться, здесь становится спокойнее, как бы не было до этого тревожно и страшно.

● Амфитеатр сада ведет к главному его элементу - в самом низу располагается большой пруд-бассейн, усаженный по краям деревьями, но пригодный для купания. В нем не обитает рыба, а вода всегда чистая и, что куда важнее - теплая. Вода теплая как зимой, так и летом. В этом бассейне не утонет ребенок или случайно упавшая туда зверушка, не умеющая плавать - вода бережно вытолкнет неудачливого гостя на берег, лишь бережно погладив своей ладонью. Иногда кажется, что пруд действительно имеет свою душу - и эта душа заботится о каждом, кто приходит к ней. К водной глади приходят и для того, чтобы молча посидеть, думая над своей проблемой, и для того, чтобы облегчить свое тело, окунувшись с головой - и она всегда дает то, что требует от нее гость. Спокойствие. Умиротворение. Решение.

● Передняя часть дома имеет, фактически, четыре этажа, включая один полуподвальный. На задней части дома подвал уже не имеет окон, и поэтому там этажей - три.

● В полуподвале находится большая и просторная кухня с несколькими витражными окнами. Кухня имеет большой кухонный остров с высокими стульями в центре, за которым можно принимать пищу, не поднимаясь наверх в столовую. Для того, чтобы подняться наверх, из кухни в столовую существует лестница - относительный новодел, изготовленный по заказу Фриды ввиду того, что готовит она сама, а в доме запрещена аппарация. Домовиков в особняке нет, зато есть прислуга - садовник и экономка, причем последняя появилась около года назад, когда мадам Забини поняла, что с новым объемом работы совершенно не справляется с домашними делами. Комнаты для прислуги тоже располагаются в полуподвальном этаже и запираются на ключ, который есть только у самих хозяев комнат.

● Первый этаж начинается с просторного холла с высокими окнами и широкой лестницей наверх. Прямо из холла можно попасть в большую гостиную, которая, фактически, занимает все правое крыло дома. В гостиной множество глубоких диванов с мягкими подушками, и весь интерьер оформлен в разных оттенках бордового и коричневого. Если дается какое-то мероприятие, мебель убирается определенным образом, и в гостиной можно разместить большое количество народа - но, конечно, до масштабов бальных зал помещение не дотягивает. В декабре 1999 - апреле 2000 вся мебель была вовсе вынесена из гостиной, и всю комнату ровными рядами занимали больничные койки.

● Из гостиной - вход в столовую с панорамным остеклением, изрядно затянутым многочисленными стелющимися кустарниками. Длинный стол вмещает полсотни гостей, а из столовой через стеклянную дверь можно попасть в заднюю часть сада. На летних приемах, как правило, все действо происходит именно в гостиной, столовой и на променаде сада, в котором ставятся большие шатры.

http://funkyimg.com/i/2JvcB.gif http://funkyimg.com/i/2JvcC.gif http://funkyimg.com/i/2JvcA.gif

● В левом крыле правого этажа - библиотека, совершенно небольшая по размерам, но огромная - по наполнению. Переезжая на Турмалиновый мыс, Фридолин столкнулась с тем, что для восполнения утерянных знаний и обретения новых ей явно недостаточно тех книг, которые предлагаются в магазинах. Скрепя сердце, она навестила дом отца, из которого вывезла практически всю библиотеку, собранную семейством Забини с самой середины Средневековья. Очевидно, что небольшое помещение библиотеки в доме не могло разместить такое множество книг - выход нашелся в том, что полки были зачарованы заклятьем невидимого расширения, книги - описаны и занесены в амбарную книгу, где тщательно указан книжный шкаф, полка и расположение каждого тома. Эти амбарные книги лежат на столе при входе в комнату, и упаси Господь кого-то поставить книгу не туда, откуда он ее взял...
Хотя, без сомнения, в комнате можно воспользоваться заклятьем призыва - но разрушения, которые могут быть вызваны грудой упавших с самой верхней полки книг, остаются целиком и полностью на совести неудачливого искателя. Как и ликвидация этих последствий.

● Второй этаж целиком и полностью занимают спальни. Интерьер спален выполнен в более-менее одинаковом нейтральном стиле, совершенно классическом для Англии. Спальных комнат - около двадцати, они достаточно просторные, и ни одна из комнат не закреплена за кем-то из гостей. Самая последняя комната перед лестницей на мансардный этаж занята спальней сына хозяйки дома, которую Фрида не позволила себе открыть для размещения там больных. Мебель из остальных комнат вынесена и вывезена, и там до апреля 2000 года размещаются больные - габариты комнат позволяют размещать по 10-15 коек в каждой.

● Все четыре мансардных комнаты дома принадлежат его хозяйке. В них располагаются ее спальня, гардеробная, большой просторный кабинет и лаборатория, вход в которую запечатан строжайше на множество заклинаний, дополнительно во время нахождения в доме госпиталя включена защита на крови. В лаборатории Фриды хранится огромное количество составов, нелегальных в Британии, не менее огромное количество - экспериментальных или неизвестных ввиду давности рецептуры. Ингредиенты хранятся как в колбах, в коробках, в капсулах и в заспиртованном виде, так и в глубокой заморозке. Комната зачарована так, что с улицы не видно, что в ней происходит - как будто бы в комнате никого нет, и только иногда могут быть видны мягкие всполохи света. Лаборатория шумоизолирована, и, что бы ни произошло в комнате, это не потревожит остальных жителей дома до тех пор, пока над ними не обвалится потолок.

● Лестница на мансардный этаж зачарована и, если хозяйка в комнате или лаборатории, мягкое стрекотание зачарованной птицы, летающей то здесь, то там, сообщает ей о том, что, возможно, стоит обратить внимание и быть осторожной. Эта чара была наложена во времена до победы в Войне, когда Фридолин была предельно осторожна в любых отношениях с Министерством, понимая, что во многом может переступать черту, за которой начинается деятельность, уже считающаяся незаконной.

● Дом Забини не обладает древней магией, он не чарует волшебством с первого шага за его порог. Единственная магия, что здесь есть - это магия природы в гармонии с волшебником-человеком, который не покоряет ее, а живет в гармонии. По саду летают птицы, мягко поют стрекозы и летают крупными стаями светлячки, приглашающие спуститься вниз, к пруду. Гармония этого места едва ли не церковная - здесь в голову, словно бы после мысленного диалога со Всевышним, приходят ответы на вопросы, решения головоломок, сложных задач, проблем. Здесь не чувствуешь себя потерянным и тревожным, но чувствуешь - защищенным и нужным. Именно поэтому едва ли можно найти место настолько же тихое и умиротворенное, насколько тих и умиротворен Турмалиновый мыс.

0

6

http://funkyimg.com/i/2Jve9.gif http://funkyimg.com/i/2Jve6.gif
http://funkyimg.com/i/2Jve7.gif http://funkyimg.com/i/2Jve8.gif
ЗАБИНИ ЭСТЕЙТ // ЗАМОК КУЛЛИН
Саут-Эршир, Шотландия

● Выехав из столицы Англии, Лондона, за десять часов, направляясь вверх по карте, на север, Вы доберетесь до Глазго, одного из самых оживленных городов современной Шотландии. Оттуда - еще около трех часов верхом, чтобы добраться до замка, еще сто лет назад известного у магглов как замок Куллин.

● Замок Куллин был построен, согласно самым первым упоминаниям, еще в V веке. Земля принадлежала местным управленцам маггловского происхождения, которые плотно обосновались на месте своего обитания. В 1777 году, по приказу 10-го маркиза Эйлса с острова Эйлса-Крейг, Дэвида Кеннеди, замок был полностью перестроен, чтобы обрести тот вид, в котором он, по мнению магглов, и находился до 1940-го года, пока не погиб под бомбежкой немецкой авиации. На самом деле, к тому моменту замком уже владело магическое семейство Забини, выкупив его в 1874 году у обедневшего наследника маркиза вместе с полями и деревней рядом. Деревня новых владельцев, естественно, не интересовала, и новые господа прослыли людьми недружелюбными и холодными. Поэтому когда во время длительных и изнуряющих бомбежек, сопровождающих воздушную Битву за Британию, замок был разрушен и его владельцы - Аластор Забини, его итальянка-супруга Беатрис и их сын Фредерик, погибли, жители не очень-то грустили по старым хозяевам. А старые хозяева, на самом деле живые и невредимые в своем поместье, теперь надежно защищенном антимаггловскими чарами, совершенно не переживали по поводу того, что контактировать с миром простецов, так им неприятным, больше не придется.

● Поместье Забини - настоящий рыцарский замок, истинная дань архитектуре Шотландии в абсолюте своих традиций. Высокие окна частенько соседствуют с бойницами, а башни когда-то служили действительно пунктами охраны, на которых круглосуточно дежурили люди. Замок стоит на отвесном утесе, и море надежно защищает его от нежеланного вторжения с одной из сторон. С трех других Вас сначала встретит глухой и высокий кирпичный забор, а за ним - еще два ряда такой же надежной крепостной стены. Последний человек, долговременно владевший замком - Фредерик Забини-старший - был человеком по определенным причинам нелюдимым и предпочитавшим одиночество, и систему защиты замка он переделывать не стал, предпочитая быть готовым к любой опасности - даже, если что, опасности не-магического толка.

● И, если с одной стороны замок встречается с морем, с трех других он скрыт лесом, стоя, фактически, на самом его краю. До ближайшего крупного города - несколько часов езды, деревня - за лесом и постепенно мельчает, так что здесь вполне можно почувствовать себя в безопасности и одиночестве.
Скала, на которой стоит замок, дополнительно укреплена чарами, защищающими ее от разрушения.

● Замок был необитаем около тридцати лет с момента гибели последнего владельца - Фредерика Забини-младшего, но содержался домовиками в порядке и сохранности. Хотя следы запущенности, конечно, иногда прослеживаются на фасаде дома, на поросших дорожках, которые еще не были расчищены, или в какой-нибудь из бесчисленного множества спален, в которые еще никто не заходил - не было надобности. В феврале 2000 года в доме появилась мать нынешнего фактического владельца, велевшая приготовить дом к появлению в нем хозяина - и в будущем это место станет полноправной резиденций нового, молодого главы рода Забини и его молодой супруги.

● Обновлены чары магической защиты, укреплен антиаппарационный барьер, который не позволяет аппарировать на берег моря, на территорию поместья и на территорию леса в той его части, где расположены постройки, относящиеся к замку. Аппарационной площадки нет. При попытке аппарировать поближе к замку можно, со всеми шансами, приземлиться куда-нибудь на верхушку совершенно не безопасной шотландской сосны - или попасться сварливым фейри, которые водятся в лесу и очень недружелюбно настроены ко всем гостям, им незнакомым.

● Со стороны моря кроме естественной защиты есть и защита магическая. Издавна в водах, омывающих скалу дома, обитают келпи - водяные духи, безмолвно наблюдающие за непрошенными гостями до тех пор, пока те не выйдут на берег. Стоит гостям покуситься на неприкосновенный замок - дух обращается в водяного коня, быстрым галопом выходит из воды и, настигнув путника, затаскивает его в воду, навсегда предавая его тело и душу холодному морю.

● Как уже писалось выше, в дом можно попасть, пройдя через густой северный лес. Фейри могут неожиданно оказаться к Вам благосклонны и у Вас, может быть, даже не будет с ними проблем. Проблемы, впрочем, могут возникнуть с призраками, шатающимися по лесу после того, как их выгнали из дома. По заверениям домовиков, призраков было семеро, и все они были при жизни магглами. Так, на данный момент домовики знают и могут рассказать только о высоком мужчине-волынщике в военной форме, о служанке господского дома, забранной в раннем детстве из соседней деревни, о двух героях-любовниках, бросившихся со скалы, да о маленькой господской дочке, что ушла в лес плести венок и не вернулась. Остальные личности призраков не установлены - они не очень-то идут на контакт, обидевшись на то, что их лишили их вековой обители.

● В лесу же, в совершенно хаотичном порядке, находятся могилы представителей семьи Забини. Со стороны может показаться, что в их расположении есть даже какой-то порядок - на самом деле это совершенно не так, и места для похорон выбираются абсолютно хаотично. Самая примечательная из могил - могила Фредерика Забини-старшего и его супруги Арабеллы, скончавшейся в возрасте восемнадцати лет. Мраморные скульптуры людей в натуральную величину стоят неподалеку от дороги, ведущей к лесному озеру, и, на самом деле, закрывают вход в грот, где скрывается источник родовой магии и хранилище семейных артефактов. Этот грот пылен и необитаем, но можно заметить, что в нем есть все, необходимое для длительного проживания - если хозяину придется скрываться. Фредерик Забини-старший сам проводил там очень много времени, не желая контактировать с внешним миром.
Именно в этот грот следует отправиться хозяину дома с невестой или новорожденным ребенком. Защита дома никогда не принимает нового жильца, не испив его крови.

● Пройдя через лес, осмотрев большое озеро, пару раз споткнувшись о торчащие из-под земли корни, Вы выйдете к открытой всем ветрам лужайке с фонтаном, и, чуть подняв глаза, увидите многоэтажную громаду фамильного замка Забини. Тяжелая крепостная стена воспринимается словно бы частью дома, и ты даже не сразу понимаешь, что попасть внутрь будет не так-то просто. В фонтане - плещутся маленькие рыбки, вокруг него - летают самые мирные фейри, периодически присаживаясь на плавающие тот тут, то там в воде, кувшинки. Запах моря и звук волн перекликаются с шуршанием листьев деревьев, которыми густо усажена крепостная стена и пространство перед ней. Тут нет цветов - только трава, только кусты и деревья. Дальше, по мягкой траве - к воротам, которые открываются, стоит приложить к ним фамильное кольцо - открываются тяжело, со скрипом, поднимая решетку на надежных металлизированных тросах - снова как в Средневековье, когда эта решетка поднималась рыцарями, дежурящими здесь круглосуточно. И здесь непрошеного гостя ожидает неприятный, смертельный сюрприз. Защитная магия дома, укрепленная человеком жестоким и мрачным, не терпит чужаков - из ниоткуда, с визгом и криками, появится стая кровожадных летучих мышей, обитающих на чердаке - и вполне способная умертвить взрослого мужчину, перед тем доставив ему несколько минут нестерпимых, острых мучений. Именно поэтому, когда в доме даются приемы, хозяин должен сам спускаться и встречать каждого гостя - защита дома категорична, беспрекословна, и эти кровопийцы не будут делать исключений, жестоко уничтожая каждого, кто может повредить хозяевам. А повредить может - любой, кто посягнул на их уединение в старинном замке.

http://funkyimg.com/i/2JveS.gif http://funkyimg.com/i/2JveQ.gif http://funkyimg.com/i/2JveR.gif

● Но, если Вы в поместье Забини гость желанный - вам совершенно нечего бояться. Ровные газоны, орошаемые свежей водой каждый день, мерный плеск волн и исполинский замок в три этажа с множеством башен - этот дом поражает спокойствием, монументальностью, основательностью. Здесь родилось и умерло несколько десятков поколений людей, этот дом видел свержение старых династий и воцарение новых, и едва ли может случиться что-то, что способно побеспокоить его непоколебимый стоицизм.

● Особенно спокойно в замке Куллин чувствуют себя женщины в положении и маленькие дети. Это связано с тем, что старый хозяин дома, Фредерик Забини-старший, потерял жену в родах своих первенцев-близнецов. Когда юная итальянка Арабелла умирала, прижимая к себе детей, Фредерик, рыдая и убиваясь, просил всех ему известных богов, все существующие силы - спасти жену. Он клялся отдать свою жизнь за нее, он отдал всю силу своей любви - и дом услышал его мольбы, дом старался... Но не смог. Этот случай выпил все жизненные силы из молодого еще Фредерика, так никогда и не смирившегося с утратой - но напоминание о его страстном желании сохранить рядом любимую женщину осталось здесь, навсегда вплетенное в магию дома клятвами и отчаяньем человека, боящегося потерять самое дорогое.

● Сам дом имеет две своих части - трехэтажная основная и малая на два этажа. Все части и этажи имеют высокие потолки в четыре с половиной метра - исключая подвалы, в которых располагается примечательный винный погреб на несколько сотен бутылок с самым разнообразным итальянским вином. Домовики Забини каждый год пополняют запасы новыми бочками, имея возможность аппарировать в итальянские виноградники семьи на Сицилии - и потому порой кажется, что вино в этом доме никогда не заканчивается. Кроме, непосредственно, вин, в подземелье собрана большая коллекция шампанских, коньяков и виски - и, на самом деле, наверное, этими наименованиями опись содержимого погребов замка Куллин не заканчивается.

● "Большой дом" - традиционно, место для приема гостей и пышных празднеств. Залы поражают своим убранством, пусть где-то оно уже и поросло паутиной и покрылось пылью. В числе прочего - большая барочная бальная зала, выполненная в итальянском стиле, и оружейная комната, где есть как утонченные кинжалы, так и образцы маггловского огнестрельного оружия разных лет. Комната, от греха подальше, надежно запирается с приходом гостей - как и многие другие комнаты в доме. Как правило, "большой дом" использовался в случае приемов гостей или тогда, когда семейство насчитывало больше десяти человек - бывали и такие времена. В остальное же время хозяева предпочитали обитать в "малом доме" - вход в него происходит либо с заднего двора, либо через коридорную анфиладу налево от главного входа. Комнаты тут - намного меньше, спокойнее обставлены, и в общем и целом атмосфера - совершенно не такая помпезная, как в большом доме. А еще - здесь есть совершенно чудесная и достаточно обширная библиотека, практически не тронутая - в то время как большая библиотека практически целиком была вывезена в 1987 году в другой дом.

● Летом здесь всегда открыты все широкие окна, и с моря, кажется, иногда залетают капли воды. Любят залетать случайные бабочки, играя в свете солнца, которое всегда очень щедро светит на замок, стоящий на отвесной скале. Осенью часто запрягали лошадей и направлялись на долгие прогулки по лесу, чтобы вернуться уже в янтарные сумерки и забыться крепким сном после тяжелого дня, укрывшись с головой одеялом, чтобы не было слышно прибоя. Летом лес становится черным и тонким, снег засыпает кусты и тропинки, и мало кто выходил из замка - только разве что для того, чтобы отправиться на охоту на одну из множества птиц, обитающих в лесу - и вечером дичь подадут за ужином в кругу семьи, которая чувствует себя в полной безопасности за крепкими стенами вечного замка. Когда-то здесь было очень много смеха, много жизни и искренности - но времена ушли, на смену им пришел хмурый и потерявший самое дорогое, хозяин, и дом словно бы помрачнел вместе с ним. Остается лишь предполагать, смогут ли новые хозяева вернуть жизнь старому замку, словно бы имеющему свой характер.

0

7

https://i.imgur.com/dWOXCO6.pnghttps://i.imgur.com/YdsF0EG.gif
https://i.imgur.com/OHqg88F.gifhttps://i.imgur.com/9vGnGpI.png

ПОМЕСТЬЕ АЛЬБРЕХТСБЕРГ
Дрезден, Германия

●Гофманы живут в Дрездене с самого основания города. И это не случайное совпадение или преданность традициям предков. Гофманы и Дрезден связаны магией, сильной и древней, которой лучше не возражать и не пытаться проверить на прочность. Конечно, даже в исключительно магическое семье было пара умников, которые отвергали свое наследие и не следовали долгу, но ничем хорошим это не заканчивалось. Не стоит шутить с самой магией, она всегда сильнее волшебника.

●Но магия “города” не эфемерна и не берется из земли или воздуха, ее олицетворяют существа, которых в Германии называют, кобольды. Века назад они выглядели как положено всем домовым были маленькими и зелеными, с развитием города они стали каменными горгульями, защищающими здания, следящие за улицами, знающие обо всем, что происходит в Дрездене. Именно с ними в 1206 г.  Гофманы заключили когда-то договор и при каждом новом наследнике рода договор обновляется, но для вступления в силу старого обещания согласия наследника не нужно, достаточно лишь смерти предыдущего главы дома. Наследником становится старший или старшая в роду главной ветки семьи. Никакой дискриминации, магии все равно на пол или на чистоту крови, главное кровное родство с Гофмаными и возраст, который позволит осознать всю ответственность, что ложится на главу рода.

●Договор с кобольдами на самом деле очень прост и совершенно не конкретен. Существа усиливают родовую магию Гофманов, а Гофманы заботятся о городе, развивают его и защищают, причем как магический, так и маггловский Дрезден. Есть только одно небольшое побочное действие: для главы рода не должно быть ничего важнее Дрездена, поэтому происходит эмоциональное выгорание, чувства отпадают, их просто не хватает на когда-то любимых и дорогих людей. Остается только долг перед данным кобльдам словом, брачной клятвой и обязанностями отца. В более суровые времена подобная плата для защиты своей семьи казалось не такой уж большой, но времена меняются, а условия подобных сделок изменить, увы, невозможно.

●Особняк Гофманов находится в центре Дрездена и скрыт магией от глаз магглов. От волшебников Гофманы не прячутся, однако зайти туда без приглашения не удасться, как и подслушать с улицы, что происходит внутри. А при необходимость дом превращается в крепость, защищая всех своих обитателей и гостей от любого внешнего воздействия.

●Сам особняк не очень большой - это двухэтажное здание с одной башней, чей фасад в последний раз претерпел кардинальные изменения аж в эпоху ренессанса, а после лишь частично реставрировался, сохраняя общий дух прошлого. Да и строгий нарисованный серый камень очень подходил Гофманам, которые всегда были сдержанны на людях, однако внутри представляли собой очень причудливых личностей со своими порядками, претензиями и взглядами на жизнь. У каждого Гофмана набор внутренних чувств своих и при каждом новом члене семьи и (или) главе рода внутреннее убранство дома претерпело изменения в угоду прихоти новых хозяев и пару раз даже перестраивалось.

●Наиболее нетронутым местом в доме остается библиотека, которая занимает оба этажа башни. Полностью деревянная, ее стены и потолок украшены невероятной резьбой и из предметов декора ее дополняют только картины на батальные темы и светильники сделанные под золото.

●Коллекция книг Гофманов также впечатляет. Их библиотека хранит древние издания, написанные еще на латыне и древнегерманских языках. В ней есть книги как по магическим наукам, так и по маггловским, включая маггловскую историю и философию. К тому же библиотека неуклонно пополняется, и книжные шкафы захватывают и другие комнаты дома Гофманов.

●Самая современная комната на настоящий момент это оранжерея, в которой обитает большая часть любимцев нынешнего главы рода. В этом помещении, разделенном на несколько природных зон, с помощью заклинаний поддерживается комфортная для рептилий температура и влажность воздуха. Раз в неделю к Гофманам приходит специалист по травологии, который ухаживает за экзотическими растениями в оранжерее, даже если эти растения кактусы.

https://i.imgur.com/oKJv0Gy.gifhttps://i.imgur.com/pACANH8.gifhttps://i.imgur.com/Gv5xoXo.gif
●Остальные комнаты в особняке Гофманов не выполнены в каком-то одном стиле или времени. Они все разные и хранят в себе что-то уникальное от предыдущих владельцев, которые любили в них бывать или на чью жизнь выпала необходимость отремонтировать эту часть дома. Гофманы никогда не подавляли в своих детях индивидуализм, собственные мысли и стремления и, конечно, это отразилось и в доме. Кто-то любил квиддич, поэтому еще можно отыскать статуэтки игроков и плакаты. Нынешний глава дома благосклонно относится к магглам, поэтому не чуждается их вещей. Зато его сын считает себя выше любого даже полукровного волшебника, и не то, чтобы этого хорошо или правильно, но даже такие мысли не должны жестко подавляться, поэтому в комнатах наследника нет маггловских вещей и книг.

●И, конечно, в доме есть одно помещение, которое скрыто от посторонних глаз. Потайная комната, в которой есть проход в сеть коридоров, расположенных под городом и один из туннелей ведет даже за пределы Дрездена. Они сохранились еще с неспокойных времен, однако с помощью магии поддерживаются в хорошем состоянии и при необходимости или можно воспользоваться. Кроме того на выходы из этих туннелей также распространяются все защитные чары особняка.

●Помимо особняка Гофманов сильными магическими чарами, не посредственно связанным с магией кобальдов, защищено здание администрации местного магического самоуправления. Эти чары были наложены в период воздушных атак во время второй мировой войны и они защищают здание от любых внешних воздействий, как маггловских, так и магических. В годы второй мировой войны это здание было открыто для магглов, как убежище, после окончания воздушной атаки всем магглам стирали память, как того предписывает Статут.

●После второй мировой войны основное внимание администрации города и семейства Гофманов было сосредоточено на восстановлении пострадавшей части маггловского Дрездена. Приложенными усилиями городу получилось вернуть звание одного из самых богатых культурными объектами городов Германии.

●Но Дрезден известен не только среди магглов. В Дрездене располагается один из самых больших архивов магических артефактов в Европе. В нем собраны артефакты со всего мира, публикации разной давности, направления, в рамках артефактологии, и разной степени научной обоснованности. Часть книг находится в открытом доступе как в библиотеке, часть доступна только членом Гилидии и еще одна часть крайне древней, специфичной и сложной литературы могут получить только сотрудники архива.

●Помимо “коллекционирования” в Дрезденском архиве занимаются изучением артефактов, определяют их подлинность, давность, в некоторых случаях страну изготовления и магические свойства, осуществляют помощь в починке или обезвреживании артефактов. Эти услуги доступны за определенную плату не только государственным организациям, но и частным лицам.

0

8

http://funkyimg.com/i/2KD3D.jpg http://funkyimg.com/i/2KD3E.gif
http://funkyimg.com/i/2KD3C.gif http://funkyimg.com/i/2KD3B.jpg
ПЛАНИНА-КРАМОВА
Варна, Болгария

● Родовое гнездо рода Крам находится на юго-западе от Варны, совсем недалеко от города, но в достаточной удаленности от шума и суеты. Стоит Планина-Крамова на небольшой горе, откуда открывается замечательный живописный вид на Черное море и окрестности. Именно за свое расположение поместье получило название, ведь "планина" переводится с болгарского как "гора". Поместье расположено на этих землях уже более 400 лет, с момента, как семья Крамов перебралась из Пловдива поближе к морю из-за постоянных болезней младшего сына. Как оказалось, это стало выгодно для семьи, поскольку начало XVII века стало временем активного развития торговли и превращения Варны в изобилующий портовый город.

● В пределах километра от Планина-Крамова разбросано несколько хуторов, жители которых усердно занимаются виноградарством, садоводством, рыбалкой и охотой, а также бортничеством и различными народными ремеслами, продукты которых регулярно имеют успех на Варнской ярмарке. Несмотря на то, что феодальный строй давно отжил свое, номинально Крамы считаются владельцами этой земли и, соответственно, сюзеренами близлежащих населенных пунктов. Впрочем, проживающие здесь болгары в восторге от этой семьи. Крамы относятся к тем магам, которые, хоть и скрывают свое магическое происхождение, но, тем не менее, общаются с магглами и поддерживают с ними отношения. Возможно, именно поэтому на Планина-Крамова нет антимаггловских чар - всем и каждому видно это поместье. Однако, взамен, его защищают несколько магических барьеров. Редкие случаи, когда место все же скрывали от посторонних глаз - маггловские войны.

● Планина-Крамова было построено на земле, которая издавна считалась очень плодородной. До сих пор ближайшие к поместью земли славятся едва ли не самыми лучшими садовыми культурами, вином и злаковыми. На самих Крамах это тоже отражается - обычно в семье много детей. Да и само поместье плотно впитало в себя магию урожая и тесной близости к корням. Крамам принадлежит несколько резиденций по всей Болгарии, но именно Планина-Крамова считается лучшим местом для жизни, рождения детей и проведения старости. Большинство членов семьи были рождены и позже захоронены именно здесь. Хорошим знаком считается и то, что на крыше дома ежегодно вьют гнезда аисты. 

● Каждый, кто бывал в Планина-Крамова хоть раз, скажет, что это место обладает удивительной светлой энергетикой и необычайно сильным геомагнитным полем. Старожилы окрестностей объясняют это тем, что у поместья есть Хранитель - чистая душа, которая после смерти пожелала им стать. Поверье также говорит, что Хранители сменяются примерно раз в столетие, и, если верить обывателям, последними Хранителями места стали сразу несколько душ, потому что с 1998-го года, когда вся семья Крамов пропала необъяснимым образом, сады поместья зацвели особо буйно, а земли стали еще больше плодоносить. Что касается самого дома, то создается впечатление, что за ним постоянно кто-то ухаживает, несмотря на то, что в нем на данный момент никто не живет. Любопытно также, что всевозможные природные катаклизмы, например, нередкие землетрясения, тоже обходят это место стороной.

● Воры или мародеры не могут подойти к дому днем, потому что их начинает нещадно слепить и жарить солнце. А вот ночью не каждый на это отважится, поскольку отчаянные смельчаки уже видели несколько раз у ворот призраки трех женщин, которые охраняют вход. Местные жители также утверждают, что часто видят у живых изгородей маленького темноволосого мальчика, как две капли воды похожего на Станимира Крама, последнего рожденного в поместье ребенка.

● Поместье со всех сторон окружено невероятно живописной природой. Южная сторона замка стоит на горном склоне, который спускается в долину, ведущую прямо к побережью моря. Восточная сторона обрамлена небольшим лесом с несколькими озерами, богатой растительностью и фауной. А вот западные окрестности отведены под фамильные виноградники. Вся территория Планина-Крамова буквально утопает в зелени. Здесь и фруктовые деревья, и цветочные кусты, и декоративные растения. Сады Крамов обладают удивительной силой возрождения. Так, например, пожар, пронесшийся по ним примерно 50 лет назад, оставил после себя лишь обгоревшие ростки, однако, спустя всего неделю сады благоухали, как и прежде.

● Прямо у входа гостей встречают пышные цветочные клумбы и оплетеные виноградной лозой туннели, которые ведут в уютные беседки, расположенные в двух разных концах дворика. Между дорожками в беседки проложена центральная аллея, ведущая прямо к дому. В середине каждой беседки выстроены изящные фонтаны с плетеными скамейками вокруг. Если пройти от восточной беседки вглубь сада, то вы непременно найдете конюшню, а еще дальше, в глубине среди нескольких тенистых дубов - вход в фамильную усыпальницу, который довольно сложно заметить. Издавна Крамы очень уважительно относились к умершим предкам и старались, чтобы их покой никоим образом не тревожили лишний раз. А вот, пройдя вглубь от западной беседки, внимательный гость обнаружит спуск в погреб, где хранится многочисленная коллекция вин, настоек, прочих алкогольных напитков, а также меда.

● Вход в дом обозначен открытой анфиладой с несколькими арками, которая одновременно служит и одной из веранд, где нередко располагаются летние столики (при большом количестве гостей). Сразу же, миновав главные двери, гость попадает в обширный холл. Отсюда тянутся несколько коридоров. Крайний правый ведет в скульптурную галерею, где в молчании (а иногда и нет) застыли статуи Крамов, начиная еще с первых предков. Нередко можно заметить, как статуи подмигивают или улыбаются. Реже - будто бы почесывают носы, сдувают с себя пылинки или что-то бормочут под нос. Правда, разговоров за ними замечено не было. Заканчивается коридор винтовой лестницей, которая ведет наверх, сначала к совятне, а затем в Южную башенку, откуда крайне удобно наблюдать в телескоп за зведным небом и планетами.

● Здесь же, на первом этаже, в противоположном коридоре, расположены сразу три важные локации - несколько гардеробных, за ними большая кухня и, наконец, комнаты домовиков. Примечательно, что комнаты домовиков очень уютны и красивы, так что сразу видно, что семья заботится о своих работниках.

● Практически весь второй этаж занимает поражающих размеров бальный зал с чрезвычайно большим количеством канделябров и люстр. Здесь всегда проходят балы, банкеты и прочие официальные мероприятия семьи. В прежние времена именно этот зал нередко принимал "балы дебютантов" Восточной Европы. Из бального зала можно выйти на балкон, который в обычные дни играет роль столовой. Именно здесь стоит длинный семейный стол, за которым всегда хватает места не только семье, но и гостям поместья.

● Третий этаж - своеобразное личное пространство. Здесь находятся спальни всех членов семьи, три ванные комнаты (мужская и две женских), а также два рабочих кабинета, один из которых совмещен с обширной фамильной библиотекой. Кстати, библиотека занимает часть третьего этажа и часть четвертого (мансардного), куда можно попасть по небольшой винтовой лестнице.

● Четвертый (мансардный) этаж отведен под несколько гостевых спален и ванных комнат. Здесь также находится зимний сад, где даже зимой можно отыскать экзотические виды растений, несколько видов розовых кустов, а также множество растений, которые служат ингредиентурой в различных зельях.

+2


Вы здесь » Imperium Aeternum » Информация по миру » Магические поместья и родовая магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC